i_eron: (Default)
[personal profile] i_eron
Мне тут попалась такая трогательная картинка про учителей. Одна учительница нарисовала (ФБ). Там в этом их фейсбуке под ней 1.2 млн лайков и 29 тысяч комментариев, благодарных и вдохновляющих.



Учителя у меня были всякие - плохие, неплохие, и даже, кажется, довольно хорошие были, особенно если понимать это слово в расширительном смысле. У nu57 так вообще замечательные были учителя, помимо всяких других, а у дочек наших опять всякие, вплоть до отличных - грех жаловаться.

Но эта картинка вызывает у меня не умиление и не мозговой скепсис, а один только слепой ужас в кишках, вот второй день не отпускает. Дай, думаю, и вас заражу, дорогие френды. А вам она как, нравится?

Cross-post at: LiveJournal

Date: 2023-10-03 02:26 am (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
literally: brainwashing

Date: 2023-10-03 09:57 pm (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
Есть все же разница между поливкой и промыванием.

Кстати, в ЖЖ не отобразилось. Это так и задумано?

Date: 2023-10-04 01:17 am (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
Виноват, всё на месте, my mistake.

Date: 2023-10-03 05:56 am (UTC)
e2pii1: (Default)
From: [personal profile] e2pii1
думаю, можно и положительно истолковать: учительница честно работает, за маленькую зарплату (у учителей в США же вроде маленькие зарплаты), и так само-мотивируется важностью и прекрасностью cвoей работы.

Date: 2023-10-03 02:13 pm (UTC)
ymarkov: (Default)
From: [personal profile] ymarkov
Думаю, таки надо толковать положительно. Однако визуально... блин, мне сначала показалось, что у всех унитаз вместо головы :-)

Date: 2023-10-03 05:24 pm (UTC)
e2pii1: (Default)
From: [personal profile] e2pii1
Всякие учителя и ученики бывают, читаю как раз:

https://lechaim.ru/academy/rebe-avroom-sin-rebe-zusi/

15 ава 5688 года (1 августа 1928) Любавичский Ребе Йосеф‑Ицхак Шнеерсон пишет из Риги рабби Зусе Фридману:

«С радостью прочитал я в письме одного из моих друзей касательно достоинств Вашего дорогого достойнейшего сына‑раввина. Пусть дарует ему Г‑сподь благословенный силы учиться и учить, ...

До шести лет сыновья еще играли с мальчишками во дворе, но после начиналась другая жизнь: углубленное изучение Торы. Да и выходить во двор мальчикам с пейсами становилось все опаснее. А вот в синагогу ходить они тем не менее не боялись. Группа детей, погруженных в молитву, не могла не привлекать к себе внимания. По дороге в синагогу и домой они были легкой добычей для местных мальчишек, которые не только смеялись, ругались и плевались им вслед, но и бросали в них камни. Стоит сказать, что по большей части это были еврейские дети с хорошо промытыми атеистической пропагандой мозгами.

Арест...


Date: 2023-10-04 01:23 am (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
The way I see it: пришел ребёнок с пустой головой, его оросили из колодца знаний и там вырос цветок. Пока будет расти и учиться, из его башки вырастет еще много цветов и он станет таким же умным как и учитель.

Таким образом автор наглядно отображает свое интересное мнение о пользе народного образования. Если бы это было нарисовано учеником 4 класса я бы даже сказал, что мысль правильная, хотя и безобразно нарисовано, да и эстетика какая-то дикая. Но сильных негативных реакций не разделяю.

Date: 2023-10-03 09:59 pm (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
Я подозреваю, что в ваших краях $62К это примерно уровень бедности. В наших - точно.

Date: 2023-10-04 01:15 am (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
Конечно, половина ниже медианы - по определению. Возможно, для кого-то большое утешение знать, что половина живет ещё хуже. Это как бы feature нашего образа жизни - чтобы сносно жить надо пробиваться в верхний кваритль. Хотя жителям трущоб в Бразилии/Мексике/Африке этого и не понять.

Я был бедным, очень бедным, лично сам сразу после переезда в Америку, так что с вопросом знаком не понаслышке.

В не самых богатых и фешенебельных районах НЙ, one bedroom стоит от 40К в год. Good luck за это платить на 62К минус налоги, food is optional. And yes, half of them lives even worse. Welcome to America!

Если 30 часов в неделю это чисто классного времени, размахивания руками у доски и объяснений почему 2+2 это 4, то это очень много. Ведь надо еще готовиться к урокам, составлять и проверять тесты, еще какие-то office hours полагаются, да еще и с родителями надо встречаться. У меня были знакомые учителя и там и здесь, я даже на уроках бывал. Если это не magnet school то это просто лютый кошмар. Даже в нашем богатом городе с якобы хорошей highly ranked school. Я бы там долго не продержался не заехав кому-нибудь в репу.

легко проверить

Date: 2023-10-04 03:38 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
https://jobreviews.org/what-is-low-income-salary-in-nyc/
The federal government has set the following income levels for individuals in New York City
Extremely Low Income: Under $22,300/year
Very Low Income: Between $22,300 and $45,050/year
Low Income: Between $45,050 and $67,800/year

teachers salaries in NYC: https://teachnyc.net/about-our-schools/salary-and-benefits
For 2023-2024, starting salaries for teachers range from $62,902 (bachelor’s degree, no prior teaching experience) to $86,491 (master’s degree, eight years teaching experience, without additional coursework). New teachers with a master’s degree but no prior teaching experience will earn $70,711.Teachers’ salaries increase each year with more experience and educational qualifications.

Re: легко проверить

Date: 2023-10-04 05:29 pm (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
Я конечно имел в виду реальный уровень бедности, а не официальный.

На $62,902 в NYC нереально жить в отдельной квартире. Да и на $86,491 проблемно и уж точно не в лучших районах.

(frozen) Re: легко проверить

Date: 2023-10-04 05:36 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
не выкручивайтесь. вы заявили, что $62K в НЙ это уровень бедности (poverty level).
это неправда.

ну и вообще, высокомерные суждения вроде вашего намекают что уж ваш-то доход в разы выше. что, подозреваю, такая же неправда

(frozen) Re: легко проверить

Date: 2023-10-04 06:27 pm (UTC)
ny_quant: (Default)
From: [personal profile] ny_quant
Я это заявил для тех, кто умеет понимать контекст. К вам это никак не относится.

Подозревайте.
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
контекст, ага. скажИте ещё - я же пошутил.
LOL
напомню, что подозревать начали вы в исходном комменте - с чего и начался этот занимательный диалог
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
вы ошиблись адресом: личные нападки направлены на меня.
прошу вас и я: не брать на себя функцию моего воспитателя и контролёра. я вражаюсь так, как считаю нужным и как требует ситуация.

(frozen) Re: легко проверить

Date: 2023-10-05 06:24 am (UTC)
e2pii1: (Default)
From: [personal profile] e2pii1
y него доход выше (в финансах, с долгим опытом), что не мешает ему жаловаться на бедность и что денег на то-сё не хватает.

Date: 2023-10-04 02:14 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
У учителей абсолютно безразмерный рабочий день. 30 часов в неделю - это только время в классе. Учитель младших классов шесть часов в день находится в комнате, полной маленьких детей, несёт за них ответственность, и должен их чему-то научить. В "свободное" время он должен спланировать эти 30 часов, приготовить раздаточный материал (нередко купленный на свои деньги), и это не считая общения с родителями, которые могут звонить ему на личный телефон в любое удобное им время.
Учитель более старших классов обычно в классе находится меньше часов в неделю, но подготовка к урокам никуда не девается, зато добавляется проверка заданий. Как учителя литературы умудряются читать черновики больших сочинений и обсуждать их с каждым учеником, для меня остаётся непостижимым.
Не завидуйте учителям, это адская работа.

Date: 2023-10-04 06:37 am (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
16-20 часов в классе это минимум столько же вне класса. В хорошем случае. Причем и у плохого, и у хорошего учителя.
Плохого учителя деньгами не замотивировать. Хотя хорошего наградить - это можно. Но тут тоже надо аккуратно - просто по ощущениям учеников качество учителя не меряется. Есть неблагодарные предметы, и есть сильная корреляция между рейтингом учителя и степенью халявности. Ученики любят учителей, которые весело рассказывают байки и не заставляют ничего делать. (Ученики также оценивают ниже: женщин, особенно преподающих технические предметы, преподавателей с иностранным акцентом, тех, чьи уроки рано утром, итп)

Date: 2023-10-04 04:28 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Ваш ответ детально подтверждает мой тезис о том, что объективно оценить работу учителя, чтобы дифференцировать ему зарплату, весьма сложно. Разным детям (и разным родителям) нравится разное; тех, кто любит байки и халяву, всегда больше. Как именно оценивать, готов ли учитель к уроку?
Я не защищаю профсоюзы и уравниловку. К сожалению, у merit based оплаты квалифицированного субъективно оцениваемого труда тоже есть большая и печальная другая сторона медали. Субъективность раскручивает политику и интриги, которых в школах и так хватает, необходимость отчётности раскручивает бюрократию и еще больше повышает нагрузку на учителей.

Date: 2023-10-04 06:38 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
Конечно, я во всем тут с вами согласна. Чем свободнее рынок, тем лучше результат в целом.
Но лучше результат в целом - не лучше для каждого. На совсем свободном рынке товар распределяется сильно не поровну, и не всем достается (в случае образования он еще и не всем нужен, а общество всё же хочет какого-то минимума для всех). То есть вмешательство государства неизбежно. Что мы и видим в образовании с одними перекосами и в медицине - с другими.
И то, и другое есть много способов улучшить, но такой цели, похоже, не стоит.

Date: 2023-10-04 03:49 pm (UTC)
eta_ta: (Default)
From: [personal profile] eta_ta
добавьте, что привычные жалобы на "купленные на свои деньги" учебные пособия забывают упомянуть налоговые списания на эту статью расхода. что не относится к другим salaried employees, тратящим деньги из своего кармана на профессiональные нужды. не говоря уже о вечных поборах с учеников на любое пособие кот. привиделось учителю в фантазиях - кроме официального учебника.
опять же, безмерный рабочий день не только у учителей. любой project manager обязан быть всегда готовым с бюджетом, расписаниями, estimates, и множеством бесконечных форм, сколько бы времени и усилий ему не стоило. однако у PM не бывает отдыха 2 летних месяца плюс каникулы в остлаьные времена года, snow days, self-education days плюс ко всем government-recognized holidays
Edited Date: 2023-10-04 03:50 pm (UTC)

Date: 2023-10-03 06:27 am (UTC)
juan_gandhi: (Default)
From: [personal profile] juan_gandhi

Тоталитаризм просвечивает, конечно.

Date: 2023-10-03 08:04 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
вообще-то....можно трактовать по-разному:) если применительно к РФ, то не хватает Z на горшках(((

Date: 2023-10-04 06:38 am (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
ну....как сказать, если пошёл в учителя, то установка была именно такая, я думаю, а вот что ей потом власть предложит в мозги вставлять, это....

Date: 2023-10-04 04:10 pm (UTC)
12_natali: 12-natali (Default)
From: [personal profile] 12_natali
а, на Филлипинах, тогда канешна...:)

Profile

i_eron: (Default)
i_eron

May 2025

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
181920 21222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 23rd, 2025 08:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios