i_eron: (Default)
[personal profile] i_eron
Сегодня я узнал, что потребление сыра в Китае чрезвычайно в моде. Полагают, что оно вырастет втрое до 2022 года. В 2017 году в Китае уже съели 67 тысяч тонн сыра.

Для сравнения, в Израиле в 2017 году съели 150 тысяч тонн сыра (белых сыров 110, а твёрдых 40). Может, к 2022 году Китай и обгонит Израиль, но пока Израиль далеко впереди по этому показателю, и это несмотря на мой отъезд. Корея в том же 2017 году съела 110 тысяч тонн сыра в год, а Япония - целых 230 тысяч, так что Япония нас уже обогнала. А Америка съела 3710 тысяч тонн.

Ещё про то же самое:
חלב של אריות נמזג למים ואני פתאום מבסוט
Вы любите ли сыр?
Еврейская курочка, немецкая свинка и американская корова
Припасы I
Припасы II

Date: 2019-10-22 06:38 pm (UTC)
gingema: (Default)
From: [personal profile] gingema
В Америке продают много товаров, которые я называю "эспериментальный полимер", официальные названия у них разные, но среди того, что называется сыром, экспериментальных полимеров особенно много. Так что цифры по Америке явно завышены, в них включено много не-сыра.

Date: 2019-10-22 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Дети (https://www.livejournal.com/category/deti), Путешествия (https://www.livejournal.com/category/puteshestviya).
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Date: 2019-10-22 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] alexanderr.livejournal.com
американский "сыр" это не совсем сыр. или совсем не.
лучше сравнивать с Францией

Date: 2019-10-22 01:52 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Перефразируя анекдот:

- В Китае нет смысла пытаться продавать сыр: его там никто не ест.

- Китай - это огромный потенциал для рынка сыра: его там ещё никто не ест!

Date: 2019-10-22 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
В смысле, что собакам не было противно быть прирученными менее вонючими приматами? Но ведь запах тела не первичен (старческий 2-ноненаль не считаем), а зависит от сочетания веществ, выделяемых потовыми и сальными железами, и бактерий на коже. Так, может, дело не в запахе сыра как таковом, а в том, что и у китайцев, если они будут потреблять сыр, будет выделяться достаточно прекурсоров вонючих веществ?

Date: 2019-10-22 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Во второй статье четко написано: Human body odor may result from the breakdown of precursors into a pungent odorant by skin bacteria….
Так мой пуант в том и заключается, что аминокислотный состав белков молока может приводить к выделению потовыми железами таких метаболитов, которые для бактерий на коже были бы сходны с прекурсором у не-азиатов, и могут вызывать тот же запах.

Date: 2019-10-22 06:19 am (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Там дело не в культуре, их организм просто плохо усваивает лактозу. Вообще усвоение лактозы взрослыми людьми - довольно недавняя европейская мутация.

Date: 2019-10-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
В сыре нет никакой лактозы, она вся съедена бактериями.

Date: 2019-10-22 06:20 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
Да, но они же сперва должны были приучиться к молоку, а потом начать из него что-то делать.

Date: 2019-10-22 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Нет. Много других разных пищевых продуктов в сыром/необработанном виде токсичны, но культура их обработки для доведения до безопасного питательного состояния наличествует.

Date: 2019-10-22 06:38 pm (UTC)
alon_68: (Default Pooh)
From: [personal profile] alon_68
10 тыс. лет - не так уж много, китайцы от европейцев расово сильно отличаются. Монголы, может, более смешанные - они же жили ближе к европейцам и кочевали, а Китай - практически отдельный континент. Так что вполне естественно, что привычки нет, и даже у тех, кто может есть молочные продукты, до последнего времени такой мысли не возникало. Ну вот я в Китае в магазине таких жирных съедобных тараканов видел, наверняка мы вполне их можем есть, да вот как-то не хочется.

Date: 2019-10-22 05:45 am (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Если смотреть на то, сколько съедают на душу населения, то китайцы вообще несерьёзно как-то подходят к делу. Какой там Израиль, пускай сначала Польшу догонят!

Date: 2019-10-22 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] ak-47.livejournal.com
Я Австралии нашёл лабане у ливанцев. Они тут представляют ближневосточную кухню. То, что они продают обычно имеет мало общего с израильскими вариантами, но вот лабане я нашёл довольно неплохой.

С сырами тут, конечно, далеко не Дания, увы. Процентов 80 в магазинах это вариации чедара, который я не понимаю как вообще можно есть. И почти нет традиции делать белые сыры. Какие-то покупаю у ливанцев/греков, а так в супере не особо разгуляешься. Приходится стейками компенсировать! :)

Об физиологию сыроядения

Date: 2019-10-22 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
User [livejournal.com profile] hina_chleck referenced to your post from Об физиологию сыроядения (https://hina-chleck.livejournal.com/811416.html) saying: [...] обсуждения сыроядения в миреhttps://i-eron.livejournal.com/153869.html?thread=3007245#t3007245 [...]

Date: 2019-10-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ny-quant.livejournal.com

Им просто пока что никто не объяснил, что сыр хорошо идёт с красным вином. А как только объяснят они купят весь сыр так же как же как бордо.

Date: 2019-10-22 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-adelman.livejournal.com
Удивительно, что китайцы вообще едят сыр.
Наверное это экспаты.
Китайцы вообще к молочному не очень.
В большинстве своём к сыру они относятся так же, как европейцы к их тухлым яйцам.
Page generated May. 24th, 2025 05:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios